Белокуриха — город и курорт
Добро пожаловать на главный городской сайт!
8 800-700-2517
Бесплатный звонок





Статьи » Главные лица

Человек “нашедший” Беловодье

20.08.2008
Среда
23:12

 
Город – открытая книга, которую читает каждый прохожий. Иной человек остановится и вдумчиво станет изучать заинтересовавшую страницу, другой пробежит глазами, и всё. «Беловодье» в книге Белокурихи – новая глава, важная и серьёзная. С человеком, который «вписал» эту главу в книгу Белокурихи встречалась и беседовала Алёна Ботеева. Знакомьтесь: наш гость – Председатель совета директоров ООО «Беловодье» Виталий Михайлович Неволин.
 
 
- Почему именно в Белокурихе и почему гостинично-развлекательный комплекс, а не санаторий?

Сама идея комплекса «Беловодье» сформировалась в 2004 году. К этому моменту уже существовал большой и серьёзный опыт работы нашей компании в создании именно гостиничных, развлекательных и спортивно-оздоровительных комплексов. Да и на Алтае мы оказались не случайно: решению строить комплекс в Белокурихе предшествовало проведение маркетинговых исследований. Так что, это выверенная и выношенная идея, результат долгосрочной аналитической работы. Изначально мы рассматривали под возможное строительство будущего комплекса две территории: город Белокуриху и Телецкое озеро. Интерес наш к Телецкому озеру существует и до сих пор, но - когда мы взвесили все «за» и «против», когда исследовали потенциал сравниваемых территорий, выбрали Белокуриху. С нашей точки зрения, Белокуриха уже «раскрученный» курортный район, но здесь есть определенная ниша, которая давно ждала именно нас.

- Каким видится Вам гость «Беловодья»?

Представьте себе, человек зрелый, с большим жизненным опытом, который много поездил и много повидал. Ему нужен отдых, который он, на самом деле, себе достаточно хорошо представляет. Отдых в, если так можно выразится, «классическом стиле»: солидный, основательный, дорогой... Эта категория людей - предприниматели, бизнесмены, которые за плечами имеют определенные наработанные привычки, запросы, проверенные годами и опытом «любимые» географические зоны и туры отдыха. При этом нас интересует выбор этого человека «надолго», его рекомендации, которые он даст в «своём круге» важны для нас. Потому что именно таким образом и создается клиентура. Ну и конечно «семейный» отдых. К нам приезжают очень много семейных пар, многие с детьми, просто на выходные дни…
Кроме всего прочего: люди, приезжающие на курорт, лечатся не только всевозможными врачебными процедурами, но и самой атмосферой. В этом отношении Белокуриха - знаковое место. Здесь всё особенное: и климат, и природа, и воздух,  вода, и даже растения, - аналогов нет ни в одном другом регионе России. Не случайно к маркетинговым исследованиям был привлечен Томский институт курортологии. Вот они и разработали для нас самые современные методики и предоставили эксклюзивные лечебные методы, что, конечно же, импонирует нашим клиентам.

- Значит, у Вас получилось построить то, что вы и планировали?

Можно сказать и так. Комплекс, по-моему, получился яркий, действительно – ни на что не похожий. Деньги освоены не маленькие, вложено много и в интерьер, и в создание обстановки,  и в сам подход к приезжающим. Опыт показывает: гости хотят, что бы за ними исключительно хорошо ухаживали и чтобы их исключительно вкусно кормили. Мы формируем команду специалистов, проводим обучение и переподготовку местных кадров; проводим тренинги и семинары; создаем благоприятные условия для проживания сотрудников, снимаем и покупаем им квартиры; потому что при подборе персонала мы ориентируемся на будущее развитие нашего бизнеса на Алтае.

- Значит, Вы и Ваши компаньоны довольны результатом?..

Я считаю, что комплекс «Беловодье» действительно новый шаг в развитии Белокурихи. Это подкреплено исследованиями, оценкой людей, что это - объект значимый. Тем самым оценена и наша роль в развитии города, в развитии Алтайской туристической зоны. Видимо, нас оценили нормально, потому что нам доверяют. А это главное.

- А планы? Что будет дальше? 

Дальше будет Алтай туристический. По окончании строительства комплекса «Беловодье» мы сразу стали заниматься следующим проектом. Это  международный туристский маршрут «Алтай - золотые горы». В составе международной экспедиции принимали участие наши специалисты: руководитель турфирмы, оператор, журналист. Этот маршрут был презентован в Российских СМИ, в октябре прошла презентация в Китае, на Международной конференции, посвященной охране природы и туризму. Проект «Алтай – золотые горы» получил высокую оценку специалистов, турфирмы из десятка зарубежных государств по достоинству оценили его.  Есть, конечно же, трудности, без этого просто не бывает. Инфраструктура туристических баз на сегодняшний день ограничена, то есть - нет нормальной возможности приема туристов. Не секрет, что зарубежные туристы очень интересуются Алтаем, но их откровенно останавливает проблема безопасности, это раз, и, второе, языковой барьер: на сегодня уровень знания иностранных языков у обслуживающего персонала, оставляет желать лучшего. Мы относимся ко всему этому очень серьезно. Так что, сейчас, создавая международный туристский маршрут, мы ставим обязательную задачу подготовки специалистов, если так можно выразиться, «в области гостеприимства». Ещё - два комплекса, которые мы предполагаем в течение 2 лет построить и ввести в эксплуатацию. Они находятся на маршруте, их будут посещать не только россияне, но и  иностранные туристы. Есть законтрактованные обязательства с Китайскими, Монгольскими и Казахскими турфирмами. Я могу сказать точно: маршрут будет работать. 
 
"Белокуриха - знаковое место. Здесь всё особенное: и климат, и природа, и воздух, вода, и даже растения, - аналогов нет ни в одном другом регионе России."

- Туризм – это Ваш принципиальный выбор или увлечение?

Наверное, и то и другое. Мне очень нравится Алтайский край. Я с детства увлекался туризмом; первый раз сходил в турпоход на Уральские горы в 9-ом классе, а в годы студенчества организовали клуб «Ветер странствий». Взрослея, человек становится «более приземленным». Турпоходы сменились горными лыжами, а в 99 году увлечение туризмом стало бизнесом: мы купили спортивно-оздоровительную базу в г. Мыски. И шаг этот, конечно же, не был «случайным». Я окончил Томский политехнический институт, потом Академию внешнеэкономических связей в Москве. Образование, в совокупности с житейским опытом, дает человеку возможность прогнозировать те или иные события. Именно развитие туризма и гостеприимства, как перспективного направления бизнеса на Алтае, было нами спрогнозировано в 2004 году. В прошлом году, мы создали Ассоциацию «Инвесторы Алтая», в которой я являюсь президентом. На сегодняшний день у нас есть пять участников ассоциации,  каждый ведет свой проект, связанный или с туризмом, или со строительством, или с производством, причём - именно на Алтае. Мы видим огромный потенциал, и, естественно, надеемся на развитие именно этого региона.

- В этом году горожан впервые в истории человечества зарегистрировано больше, чем сельских жителей. А вот Вы – больше горожанин или «житель природы»?

Мне больше нравится жить в собственном доме. Я люблю дерево больше, чем метал, хотя 18 лет работал именно с горячим металлом. Мы чтим русскую историю, и это отражается в каждом новом проекте. Как можно обойтись в строительстве без «золотого сечения»? Определенные размеры строения энергетически комфортны человеку. Я поддерживаю политику нашего государства: необходимо строить достойное малоэтажное жилье. Городской человек, по-моему, должен общаться с землей, для того, хотя бы, чтобы  освобождать себя от суеты, расслабляться. Поэтому для себя лично я стараюсь компенсировать время пребывания в многоэтажных домах пребыванием на природе, и максимально комфортно чувствую себя именно как сельский житель.
 
"В Белокурихе город не противостоит природе. Перспектива развития курорта - создание нового
города: пусть курорт останется курортом! Пусть будет долина, зажатая между горами, а все амбиции и глобальный размах в случае нового строительства легко удовлетворить выносом объектов из зоны курорта. Крупная перспектива развития Белокурихи связана с выделением отдельного участка земли и с проектированием отдельного района.  Например, проекты широкомасштабного строительства на Белом озере, где на 3-х гектарах земли планируется гостиница. Представьте: рядом с гостиницей предполагается возвести телескоп, а вокруг - нетронутая зеленая зона…"

- Что, на Ваш взгляд, сегодня выгодно продавать в Белокурихе?

Выгодно продавать всё, что покупается. А если серьёзно, то - услуги проживания, оздоровления,  лечения. Ещё – все, что дополняет отдых, делает его более интересным, насыщенным, развлечения и проведение пресс-конференций. Не следует забывать, что во всём мире большинство серьёзных конференций проводится вот в таких же курортных районах… Ещё – обязательно нужно продавать экскурсии, услуги, народные творения, то, что отдыхающий желает увезти с собой:  частичку города, частичку Алтая. Главное же - нужно возвращаться к традициям. Когда мы жили в Монголии в юртах, во время нашей экспедиции «Алтай - золотые горы», это придавало особый колорит нашему отдыху. У нас, в России, должны быть печи, чтобы можно было полежать на полатях, испечь свежий хлеб. В следующем проекте мы обязательно сделаем русскую деревню, которая будет с подворьем, это очень нравится людям, а, значит, они поедут к нам.
 
 
Наша справка 
Неволин Виталий Михайлович
Родился в г. Сатка Челябинской области 29 апреля 1959 г.
Окончил Томский политехнический институт, Академию внешнеэкономических связей в Москве.
В 2004 году защитил кандидатскую диссертацию.
Прошёл трудовой путь от рабочего до заместителя директора по маркетингу на Западно-Сибирском Металлургическом комбинате.
В компании "ЕвразХолдинг" работал директором завода по производству огнеупоров в Нижнем Тагиле.
В настоящее время Председатель совета директоров ООО "Беловодье".
Президент ассоциации «Инвесторы Алтая».


Журнал "Добро пожаловать в Белокуриху" /№02 ноябрь 2007
 
Текст: Алена Ботеева
Фото: Джазатор

К сожалению, этот материал не имеет фотографий и иллюстраций.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Раздел: Главные лица
Дата публикации: 20.08.2008 в 23:12
Прочтений: 5034
Комментариев: 0

Похожие статьи:




Номера всех категорий
лечебная путевка от 2900р. в сутки

Номера всех категорий
лечебная путевка от 2800р. в сутки

Номера всех категорий
от 1800 рублей за номер

Номера всех категорий
от 1900 рублей в сутки за номер
Полулюкс
от 2700 рублей в сутки за номер
Люкс
от 4000 рублей в сутки за номер
Стандартные номера
от 1000 рублей в сутки за номер
Номера люкс
от 2300 рублей в сутки за номер
Стандартные номера
от 3000 рублей в сутки за номер
Номера люкс
от 5000 рублей в сутки за номер
Основной корпус
от 8000 рублей
Гостевой корпус
от 4000 рублей в сутки