Белокуриха — город и курорт
Добро пожаловать на главный городской сайт!
8 800-700-2517
Бесплатный звонок





Статьи » Авторские материалы и творчество

На курорт – с удовольствием!

01.02.2009
Воскресенье
18:31

Сегодня реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Дома, на работе, в Интернете, на улицах города реклама – повсюду. Относятся к ней все по-разному, но чаще всего негативно. Почему? Потому что реклама сама по себе является раздражающим фактором. Вспомните свои ощущения, когда за просмотром любимой телепередачи или фильма раздается до боли знакомая мелодия очередного рекламного ролика. Что вы делаете? Правильно. Начинаете судорожно нажимать на кнопки пульта, переключать каналы в надежде, что хоть где-нибудь в этот момент не показывают рекламу. Но одно дело телевизор, который, в конце концов, можно выключить. Сложнее дело обстоит с той рекламой, которая размещена на улицах нашего города-курорта, особенно на территории курорта.
 
 
Белокуриха является городом-курортом федерального значения. Однако в последнее время создается такое впечатление, что большинство предприимчивых белокурихинцев, количество которых растет с каждым годом, забыли об этом.
Напомним, курорт – это, в первую очередь,  место отдыха. Люди со всех уголков России, ближнего и дальнего зарубежья приезжают сюда поправить здоровье и отдохнуть. От того, какие условия здесь для этого созданы, зависит имидж курорта и намерения (либо нежелание) наших гостей приехать в Белокуриху снова. При чем здесь реклама, спросите вы? Только человек несведущий, не понимающий специфики организации курортной деятельности задаст этот вопрос.
Повторюсь, что реклама сама по себе является раздражающим фактором, поэтому ее количество на территории курорта должно быть дозировано. Во всем мире так принято: определенное количество санаториев, определенное количество мест отдыха, определенное количество мест торговли, определенное количество рекламы. В цивилизованных городах-курортах хозяин каждого магазинчика, каждого кафе, сувенирной лавки заинтересован в создании положительного имиджа, как для собственного бизнеса, так и для места, где живет и работает. Поэтому заботится и о качестве рекламы, и о законности ее размещения, и том, чтобы она не выходила за рамки общегородской картины.

Чтобы такая рекламная политика заработала в Белокурихе, понадобится не один год. Кроме того, что большая часть рекламы, размещенной в центре курортной зоны, не имеет стиля, не сочетается по цвету, низкого качества, она еще и размещена незаконно. Сегодня администрация города работает в этом направлении. В результате плановых проверок административной комиссии с целью контроля размещения рекламы на курорте выяснилось, что только 5% рекламных конструкций в курортной зоне возведены на основании разрешительной документации.
 
 
Вместо заключения
Белокуриха создавалась столетиями, и мы должны беречь то, что досталось нам в наследство, а не пытаться одномоментно превратить курорт в рынок или хаотичную застройку (но это уже отдельная тема). Это самое плохое, что мы можем сделать для будущих поколений. На курорте, где должен позиционироваться здоровый образ жизни, рекламировать элитные спиртные напитки, табак, магазин интимных принадлежностей, как минимум, неправильно. Если это делать, то красиво, интересно и качественно. Задача грамотного руководства заключается в том, чтобы сделать курорт современным и интересным. Именно поэтому на местном уровне должно быть принято соответствующее решение о расположении и объеме рекламы на территории курорта.

К сведению. Реклама на Красной площади будет запрещена. Власти планируют избавиться от рекламных носителей на территории Кремля и Красной площади к лету 2009 года, убрать всю рекламу с территории Новодевичьего монастыря, а к осени демонтировать рекламные щиты и растяжки с территории парка «Коломенское». Эти объекты включены в список культурного наследия ЮНЕСКО, поэтому они будут полностью очищены от рекламы.
В целом же в центре планируется демонтировать все рекламные щиты и растяжки и заменить их на более компактные и современные рекламные носители, которые не будут уродовать внешний вид города.
 
Текст и фото: Наталья МОЛЧАНОВА
 
_2

Комментариев: 2
0   Спам
1 Антон   (13.02.2009 11:12)
На второй фотографии Элитное спиртное и Пиво на розлив это нечто! Я в восторге от дураков!

0   Спам
2 Антон   (13.02.2009 11:12)
Наружная реклама - кожная болезнь городов!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Раздел: Авторские материалы и творчество
Дата публикации: 01.02.2009 в 18:31
Прочтений: 1152
Комментариев: 2

Похожие статьи:




Номера всех категорий
лечебная путевка от 2900р. в сутки

Номера всех категорий
лечебная путевка от 2800р. в сутки

Номера всех категорий
от 1800 рублей за номер

Номера всех категорий
от 1900 рублей в сутки за номер
Полулюкс
от 2700 рублей в сутки за номер
Люкс
от 4000 рублей в сутки за номер
Стандартные номера
от 1000 рублей в сутки за номер
Номера люкс
от 2300 рублей в сутки за номер
Стандартные номера
от 3000 рублей в сутки за номер
Номера люкс
от 5000 рублей в сутки за номер
Основной корпус
от 8000 рублей
Гостевой корпус
от 4000 рублей в сутки