Хлебопечки
glorybs Дата: Среда, 24.02.2010, 16:31 | Сообщение # 1
Зритель
Статус: Offline
У кого-нибудь есть дома хлебопечка - какой хлеб в основном печете? мне вот подарили - до этого пользовалась соседской - пеку в основном обычный хлеб с добавлением ржаной муки или просто белый... хочу вот кулич на пасху испечь - не знаю что получится...
MILORD Дата: Четверг, 25.02.2010, 12:45 | Сообщение # 2
Старожил
нет опыта но торгую хлебопечками !!!! тут посмотрите много интересного! Все про Хлебопечки и Рецепты!
glorybs Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:04 | Сообщение # 3
Зритель
ну этот сайт я сама давно нашла... и хлебопечка у меня уже есть... а кто-нибудь еще печет, или все только торгуют
Джазатор Дата: Пятница, 26.02.2010, 11:32 | Сообщение # 4
Домовой
glorybs , прикольная штуковина, раз в гостях пользовались ))
Второй округ спасёт город от жуликов и воров! Рассчитываю на вашу поддержку, отслужу правдой.
glorybs Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:50 | Сообщение # 5
Зритель
соседской пользовалась пока за соседской же квартирой присматривала а штуковина действительно прикольная - если бы не подарили сама купила бы... присоединяйтесь будем рецептами делиться...
Найти
Какой пансионат в Белокурихе можно посоветовать? Где можно приобрести путёвки в Белокуриху? Что можно выбрать в Белокурихе? В каком санатории отдыхал В.В. Путин? Как помогает лечебная грязь?
Комментарии на сайте
+100!!!
Не знаю там частный сектор или кто живет в многоэтажках это типа их дачный участок.) Наверно у людей не было простой сетки рабицы вот и воткнули бетонку.!
у кого головы нету на плечах может не приходить
сказки говорят, Всю жизнь лазили на столбы и лазить будут, нечего традицию уводить
Теперь буду знать точное время
Почти солнечные ))
Ограничение на длину заголовка создало неловкую паузу...
+100500
...завести, беда, некому
сразу назрел вопрос на не дописанную фразу для... так все же для чего еще?
..а вдруг это один человек??..
написала в личные сообщения.
Самые большие часы в городе Белокуриха?