Белокуриха — город и курорт
Добро пожаловать на главный городской сайт!
8 800-700-2517
Бесплатный звонок



«Форум» - главные дискуссии в Белокурихе

Всё самоё интересное и обсуждаемое в Белокурихе, открытые дискуссии и дебаты жителей города.

Страница 1 из 11
Форум » Тематические и профессиональные темы » Авто- Мото- Вело- техника » Ралли Пекин-Париж, 2016
Ралли Пекин-Париж, 2016
ДжазаторДата: Пятница, 24.06.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5221
Статус: Offline


Автогонщики Martin Lamb и Martyn Reeves (Великобритания) на автомобиле Bentley Petersen Speed 6, 1951 года выпуска, объём двигателя 4,9 литра.

Ретро ралли Пекин-Париж вновь колесит по Алтаю, что очень радует! Море эмоций и удовольствия. Прокатились навстречу гонщикам по Чуйскому до Чикета, затем скоротали по тракту и встретили на Чергинской развилке, потом перехватили уже у финиша на Ае. Завтра второй день гонок, не менее интересный и захватывающий. Отрезок по предгорьям Алтайское - Макарьевка - Россоши обещает быть очень интересным.
Прикрепления: 0778946.jpg(238Kb)
Сообщение отредактировал Джазатор - Пятница, 24.06.2016, 13:54
ДжазаторДата: Пятница, 24.06.2016, 13:51 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5221
Статус: Offline
Графские развалины, но ещё не Париж ))



Peugeot 504 Ti, 1951 года.
Прикрепления: 5869965.jpg(296Kb)
ДжазаторДата: Пятница, 24.06.2016, 14:17 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5221
Статус: Offline
Кстати, нужно отдать должное, что сегодня на ключевой временной точке у поворота в Сетовке на Советское, старлей со значком  22-0484 отлично разруливал ситуацию на дороге. Был обеспечен нормальный пропуск раллийных машин, остановка на контрольной точке и разгон зевак с дороги. Фактически 3 часа он делал это в одного. Второй его помощник был не без дела занят именно перекрёстком. Молодцы! Напишу в МВД АК. up, написал, надеюсь зачтут гаишникам (Вашему обращению присвоен идентификатор 22-6479).

На фоне вчерашнего в "рыспублике" это небо и земля. Там гайцы умеют только отдыхающих ловить? Ни на перекрёстке на Усть-Кан, на на перекрёстке из республики на Белое, не был обеспечен элементарный надзор за дорогой, зеваки на трассе, машины брошенные прям на поворотах, никаких преимуществ для участников при выезде с главной на левых поворотах... Хотя это всего два больших сложных поворота на всю республику на маршруте.
Сообщение отредактировал Джазатор - Пятница, 24.06.2016, 14:34
ДжазаторДата: Пятница, 24.06.2016, 20:37 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5221
Статус: Offline


Chrysler 70 Roadster, 1930 года.

Вчерашний дождь по Чуйскому и затем грязь на Усть-Канской дороге сделали своё дело, машины были грязные. Многие вообще не успели отмыть свои машины, но были такие, что на них алтайскую грязь не видно )))
Прикрепления: 9892981.jpg(197Kb)
ДжазаторДата: Пятница, 24.06.2016, 22:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5221
Статус: Offline


На контрольных точках остановившись чуваки закуривают сигареты без фильтра (где берут без понятия), сверяются с маршрутным листом, получают время и отправляются дальше с прекрасной спутницей на чётком Бентли 1925 года. Всё как в кино ))
Прикрепления: 0743969.jpg(180Kb)
Сообщение отредактировал Джазатор - Пятница, 24.06.2016, 22:39
AnzhelikaДата: Суббота, 25.06.2016, 15:45 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 578
Статус: Offline
Цитата Джазатор ()
Графские развалины

Римские колоны, но уже не Париж.)

А сколько км всего по трассе? Тысяч пятнадцать... Известно, сколько в сутки проезжают?
ДжазаторДата: Среда, 29.06.2016, 11:59 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5221
Статус: Offline
Anzhelika, 13ткм. за 35 дней.





Вот так выглядит штурманский журнал, достаточно подробно указаны основные перекрёстки и повороты на маршруте, мелких нет, как я посмотрел.
Прикрепления: 7612799.jpg(317Kb)
ДжазаторДата: Среда, 29.06.2016, 12:07 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 5221
Статус: Offline


Ford Model A 4 door, 1935 года.

Что касается заправок (за 3 гонки, что мне удалось поснимать) сделал вывод, что участники не парятся в выбором заправок на трассе, заливают бензин на всех, что попадаются на пути. Видимо у них нет установок, где бензин лучше не заливать.

Например, сам заливаю бензин на Чуйском тракте только - Роснефть в Усть-Семе и Шебалино, заправка на выезде из Онгудая, заправка Ника на выезде из Акташа, заправка на въезде в Кош-Агач. На остальных просто не рискую лишний раз.
Прикрепления: 7954617.jpg(323Kb)
ДжазаторДата: Среда, 29.06.2016, 15:28 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 5221
Статус: Offline


Chrysler 75 Roadster, 1929 года
Прикрепления: 3577645.jpg(250Kb)
AnzhelikaДата: Четверг, 30.06.2016, 09:48 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 578
Статус: Offline
Лирическое отступление на тему гонок.

Мы 7500км ехали по федеральной трассе, 3000 из которых - гравийка. Случилось только 2 поломки - колесо спустило и в бензобак песочек попал (пришлось сидение вытаскивать). Установили дополнительный бак на 120л, плюс 2 заводских по 60. Расход топлива по трассе 9л на 100км. В гостиницах останавливались 8 раз. Возле речек палатку ставили... Обратно водилы вернулись за 10 дней. С женщинами дольше.  smile

У ралли все по плану, вещичек минимум, четкий маршрут и время. Интересно как и где  они отдыхают? Это тоже организованно?
ДжазаторДата: Четверг, 30.06.2016, 10:55 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 5221
Статус: Offline
Anzhelika, сравнивать неуместно. Во первых возраст машин, во вторых это гоночный режим. Для примера, погонялись с ними на отрезке Черга - Алтайской где убитая гравийка. На УАЗике после 90км/ч ощущения, что колёса можно оторвать, при этом раллийные машины чувствуют себя куда лучше, отлично входят в повороты, более приёмистые. Ощущение, что 100-110 км/ч основная скорость. В паре мест раскатывались за ними до 120, но всё одно отрываются. Конечно, в этой гонке есть несколько машин, что скорее едут в удовольствие, а не на время. Но основная масса выдаёт по полной.





Chevrolet Coupe, 1939 года.
77 лет, но "старушка" зажигает, что в кадр сложно поймать, 4 литра дают о себе знать ))
У этой машинки подкрылки похоже сгнили, а хозяин не купил ещё новые, от этого колёса выглядят, как маленькие ролики.
Всего на гонке было 7 таких моделей, одна из самых распространённых. Если почитать её историю, то одна из самых удачных довоенных машин, просто не убиваемая и очень прыткая.
Прикрепления: 0993341.jpg(183Kb)
AnzhelikaДата: Четверг, 30.06.2016, 17:19 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 578
Статус: Offline
Цитата Джазатор ()
это гоночный режим

Об этом то и речь, удовольствие для водителя, а не для спутницы, если она не штурман конечно.

Цитата Джазатор ()
На УАЗике после 90км/ч ощущения, что колёса можно оторвать

Не знаю, мы тоже на УАЗике под 80-100 км/ч, колеса на 15 остались на месте. Два раза гнали туда и обратно. Около 30тыс. км получается. Общий пробег за 90 тыс. Машинка проверенная со всех сторон.

Цитата Джазатор ()
Конечно, в этой гонке есть несколько машин, что скорее едут в удовольствие, а не на время.

Самые умные люди!
Я не спорю какая машина лучше. Все от цели зависит - для чего... Спасибо за фотографии, они как обычно прекрасны!
ДжазаторДата: Среда, 27.07.2016, 18:21 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 5221
Статус: Offline
Цитата Anzhelika ()
Самые умные люди!

Всё же ралли подразумевает соревновательный процесс, хоть оно и ретро.


Выше уже писал, что гайцы на контрольной точке показали грамотную работу, не чета бардаку в Горном-Алтае.
Как говорится - награда нашла героев. Тем более они белокурихинскими оказались.

Прикрепления: 4931432.jpg(123Kb)
Сообщение отредактировал Джазатор - Среда, 27.07.2016, 18:22
ДжазаторДата: Четверг, 28.07.2016, 15:52 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 5221
Статус: Offline


Дублирую фото с Chrysler 75 Roadster, 1929 года ещё раз покрупнее, по причине того, что эти ребята из Новой Зеландии заняли первое место среди автомобилей до 1941 года выпуска. 13 тысяч километров они проехали за 282 часа на своих 4 литрах.
Салют! yahoo
Прикрепления: 3069299.jpg(149Kb)
Форум » Тематические и профессиональные темы » Авто- Мото- Вело- техника » Ралли Пекин-Париж, 2016
Страница 1 из 11
Поиск: