Белокуриха — город и курорт
Добро пожаловать на главный городской сайт!
8 800-700-2517
Бесплатный звонок



«Форум» - главные дискуссии в Белокурихе

Всё самоё интересное и обсуждаемое в Белокурихе, открытые дискуссии и дебаты жителей города.

Страница 2 из 2«12
Форум » Тематические и профессиональные темы » Авто- Мото- Вело- техника » Патриот - он лучший!
Патриот - он лучший!
RusbelДата: Пятница, 27.12.2013, 10:57 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата flanker ()
Ахмед говорит что Лада Седан Баклажан лючший
Кто ж спорит? После ишака то конечно ...
745-тыйДата: Суббота, 28.12.2013, 00:02 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Offline
Цитата Джазатор ()
Великий Drom купил Патриота, занимательное чтение на ближайшее время обеспечено
Ага, купили новый автомобиль а у него уже мост течет, предохранители перегорели, зазоры что кот пролезет и т.д. )))  На хер такой нужен... лучше за эти деньги взять 5-летнего паджерика или сузуку.


Что бы имели то, что имеют те, кто имеет нас!!!
RusbelДата: Суббота, 28.12.2013, 19:47 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Больных на голову в "этой стране" всегда хватало)))
ДжазаторДата: Вторник, 09.09.2014, 12:49 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 5232
Статус: Offline
1) Пока многие сомневаются, некоторые катаются на Патриотах.

Кому интересно, за 30000 пробега следующие поломки:
- помпочка на доп. печку в салоне
- сцепление
- левый привод
- бочок ОЖ
- рулевой карданчик
- кондиционер

Всё было поменяно по гарантии. Единственное, долго решалась проблема с приводом и кондиционером, а так всё меняли на очередном ТО.



Привод вообще сдох от полного отсутствия смазки с завода, но при этом честно проходил почти 30т. км.

2) Сейчас огромная скидка на Патриота. В Бийске стоят новенькие машинки 2014 года по 499000р. Конечно, он ломается, куда деваться... вот хороший пост у Алексею Тулупова про поломки http://www.drive2.ru/l/4428887/

3) Скоро будет новый Патриот... хотя это вроде просто рестайлинг. Что там будет внутри... инфы поа нет, только одна картинка.



4) Если делать из Патриота проходимца для бездорожья, то без фанатизма необходимы вложения в 200000 рублей. При сравнении с японскими собратьями, это сумма просто смешная. При этом придётся иметь дело с 10-летним хламом, за 500тр найти живого "японца" очень сложно, я вообще таких не видел. Когда пишут "взять 5-летнего паджерика", нужно понимать, что он стоит в 2 раза дороже нового Патриота.

5) Вступайте в нашу группу на Драйв2, самая большая и дружная группа в России по Патриотам http://www.drive2.ru/communities/patriot-pickup/
Прикрепления: 9664068.jpg(383Kb) · 8400539.jpg(94Kb)


Да, вовремя я вышел из запоя...
Сообщение отредактировал Джазатор - Вторник, 09.09.2014, 12:54
GrainДата: Вторник, 09.09.2014, 20:09 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1424
Статус: Offline
Имел возможность сегодня прокатиться на нём. Первое впечатление оставляет приятное: идёт мягко, без надрыва, шумоизоляция достаточно хорошая, присутствует хорошая динамика. А в остальном: за любой машиной необходимо следить и быть готовым вкладывать в это денежки. На "Лэнде" такие поломки обойдутся по стоимости ГОРАЗДО дороже. Это тоже не надо сбрасывать со счетов.

Ничто не даётся нам так дёшево и ценится так дорого, как собственная глупость.
ДжазаторДата: Вторник, 09.09.2014, 23:42 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 5232
Статус: Offline
Цитата Grain ()
за любой машиной необходимо следить

Я бы добавил, что лучше следить самому, знать элементарное устройство важных узлов и агрегатов. Тогда в любой поездке будет 100% гарантия вернуться на своих колёсах wink


Да, вовремя я вышел из запоя...
745-тыйДата: Среда, 10.09.2014, 00:25 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Offline
500 тыш за это убожество ни когда бы не отдал, понимаю если живешь где-то в тундре тогда можно понять или фермер в колхозе Красный Лапоть, на крайняк фанат-охотник. Не знаю про какую хорошую динамику Вы говорите, по-мойму УАЗ не совместим со словами комфорт и динамика. Единственный его плюс возможно так это сравнительная доступность запчастей. У меня был одно время отечественный автомобиль, его просто не возможно содержать в хорошем состоянии, постоянно что-то ломается, и не нужно говорить что за машиной нужно следить, ломается даже то что только что поменял, один раз за  поездку Белокуриха-Барнаул-Белокуриха 3 раза рвался ремень ГРМ (хорошо что двигатель был 8 кл и клапана не загибало), и постоянно по мелочам что-то сыпется. Я после того как продал её ради интереса подсчитал сколько она мне обошлась за 8 месяцев (имею привычку записывать все текущие ремонты и их стоимость), так вышло что относительно свежий ВАЗ за 8 месяцев потребовал вложений больше чем, все предыдущие иномарки за 7 лет (сразу оговорю что замену масла, колодок я не считаю).

Что бы имели то, что имеют те, кто имеет нас!!!
GrainДата: Среда, 10.09.2014, 07:27 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1424
Статус: Offline
Сравнительной базы по иномаркам у меня нет. Могу судить из ситуаций по соседям. 2 ремонта Лэнда по ходовке у соседа за одно лето обошлись в 50т.р. (30+20). Сейчас на очереди подшипник привода кондиционера. Другому соседу Тойота-Камри уже обошлась в 180т.р. после ДТП. Тойота-Плац - в 120т.р. Всё это за пару прошедших сезонов. Если по полтиннику отдавать за наш автопром с пробегом и добивать его без капиталовложений, то можно было уже полностью поменять три тачки...
Согласен, что не тот комфорт, не та динамика, но выполняемые функции те же (лошадка с телегой за сезон обойдётся дороже  smile ).


Ничто не даётся нам так дёшево и ценится так дорого, как собственная глупость.
745-тыйДата: Среда, 10.09.2014, 18:01 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Offline
я приведу свои, тойота корона за 2 года вложений порядка 2 тыс , на виндом за 4 года вложил 16 тыс (привод и ступечный подшипник), максима за 6 месяцев около (2 тыс подушки двигателя), ВАЗ 2110, 2007 г.в. за 8 месяцев более 30 тыс, перечислять все поломки по 100-300 рублей просто устану )))

Что бы имели то, что имеют те, кто имеет нас!!!
ДжазаторДата: Среда, 10.09.2014, 23:47 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 5232
Статус: Offline
Ну у вас господа и сравнения - "Слон и Моська" )))

"комфорт, не та динамика" - не смешите мои купера, ещё с Феррари сравните )))

Куда УАЗ проезжает, у Короны и подобных (даже если её УАЗ на верёвке будет за собой тащить) неисправностей будет на мильён рублей, плюс колёса все 4 оторвёт ))) Сравнивайте машины одного класса, тогда ок.

Скажу по секрету, на бездорожье ломается всё, самые дорогие и самые простые в равной степени. Только УАЗы едут домой своим ходом, а Лексусы в кузове эвакуатора, личный опыт, если чё.


Да, вовремя я вышел из запоя...
ДжазаторДата: Четверг, 11.09.2014, 09:36 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 5232
Статус: Offline
Николагрек, на днях:

Машин через меня прошло много, и дорогих,и дешёвых но с каждым годом я наблюдаю сознательное ухудшение качества.При чём запрограмированное.При чем цена за автомобиль никаким образом не корелируется с надёжностью и долговечностью и даже хотя бы с качеством.

Исключительно 1) Его величество Дизайн, 2) Понты, 3) Давным давно заработанная слава автомобиля - легенды, которая эксплуатируется уже лет двадцать как, при полном отсутствии, того, что сделало эту марку легендой двадцать-тридцать лет назад...

...наука маркетинга хоть и не дошла до того чтобы автомобиль в конце отведённого срока эксплуатации просто разложился на водород, кислород и какое то гавно, но стремится к этому семимильными шагами. Кстати хорошая идея с разложением автомобиля - хоть природу засирать не будет. А то понаделают одноразовых пластиковых жоповозок, а что потом с ними делать не знают.


Ссылка на сущность изготовителей Кайенов из говна и палок http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html


Да, вовремя я вышел из запоя...
745-тыйДата: Воскресенье, 14.09.2014, 10:14 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Offline
Цитата Джазатор ()
Ссылка на сущность изготовителей Кайенов из говна и палок http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html
Прочитал, написано конечно интересно. Вот интересно почему Тоурег считается хорошей машиной а Кайен ломучей, ведь тележка то у них одна и та же. В компетенции автора можно усомниться, все кто сталкивался с Кайенами знают что запчасти идентичны с Тоурегом, причем на Тоурег в разы дешевле и даже фильтра на Тоурег продаются отдельно (по этому и разборный насос потому что на Тоуреге такой же). Что касается ломучасти трубок то тут может быть миллион причин начиная с той что скорее Кайену уже лет 10 до азера на нем такие же ездоки ездили и делали ремонт у дяди Васи покупая китайские дубли. По крайней мере у моего знакомого в семье есть Кайен, если не ошибаюсь 07 г.в. Так он как взял его новым так только на регламентное ТО ездит и масло с колодками меняет.

Я в какой-то статье читал как уазики патриоты загораются ни с того не с сего, причем один сгорел, мужик взял другой и он тоже загорелся. Но это же не факт что на всех уазиках стоит опция самоуничтожения.


Что бы имели то, что имеют те, кто имеет нас!!!
ДжазаторДата: Понедельник, 15.09.2014, 10:17 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 5232
Статус: Offline
745-тый,  завод дарит новые взамен ;-)
http://www.drive2.ru/l/288230376153058195/


Да, вовремя я вышел из запоя...
ДжазаторДата: Понедельник, 15.09.2014, 23:56 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 5232
Статус: Offline
745-тый,  горит всё, кроме рукописей )))

Вот фото этого года на одном СТО в Белокурихе, что стало с панелью на Крузаке печальное зрелище... благо водитель был рядом и огнетушитель был в машине рабочий, а не фуфло для техосмотра.

Прикрепления: 1135170.jpg(639Kb)


Да, вовремя я вышел из запоя...
Сообщение отредактировал Джазатор - Понедельник, 15.09.2014, 23:57
ДжазаторДата: Вторник, 16.09.2014, 22:05 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 5232
Статус: Offline
В этом году успел "посидеть" в новом Прадо, 200-ке и Хайлюксе. Барнаульский центр наверное любит клиентов которые с Драйв2 много говорят ))) хотя прошлый раз пришлось убить больше 2х часов ожидания "на порулить". Машины прекрасные, больше всего мне нравится Хайлюкс, его реально можно гонять в не райские кущи, но совершенно нет места задним пассажирам, в нём реально теснее, чем в Патриоте.

Сегодня, не катался, а просто посидел-поглядел Тундру, вот это баркас! Полное чувство, что ты водитель грузовика! Впереди места вагон, сзади опять беда, места совершенно нет, хотя есть кузов, в нём можно палатку поставить ))) но салон совершенно деревянный, патриотовкий куда приятнее и мягче.

Вот, видя всё это великолепие, глядя на ценники и собственные потребности в передвижении, могу для себя с уверенность сказать, что Патриот + 200тр это самое оправданное приобретение. Нет понтов - покупай Патриот. Есть мешок лишних денег - покупай любую из этих прекрасных Тойот и катайся. Но для меня сомнительно, что отдав даже кучу "лишних" денег захочется участвовать в покатушках и драть машину по камням, грязи и кустам...

В общем, на этом тема закрывается. Всем красивых дорог!

Шпионские фото нового Патриота на закуску...









Прикрепления: 8729876.jpg(114Kb) · 7272046.jpg(43Kb) · 0761502.jpg(145Kb) · 9474082.jpg(38Kb) · 2382043.jpg(94Kb)


Да, вовремя я вышел из запоя...
Сообщение отредактировал Джазатор - Вторник, 16.09.2014, 22:06
Форум » Тематические и профессиональные темы » Авто- Мото- Вело- техника » Патриот - он лучший!
Страница 2 из 2«12
Поиск: