Белокуриха — город и курорт
Добро пожаловать на главный городской сайт!
8 800-700-2517
Бесплатный звонок

«Форум» - главные дискуссии в Белокурихе

Всё самоё интересное и обсуждаемое в Белокурихе, открытые дискуссии и дебаты жителей города.

Страница 2 из 2«12
Форум » Тематические и профессиональные темы » Спорт » Футбол 2012
Футбол 2012
MYGORIZONTДата: Вторник, 19.06.2012, 19:31 | Сообщение # 31
Статус: Offline
Quote (Джазатор)
А как Англия, есть шанс?

ШАНС есть ВСЕГДА.....зависит от настроя и желания.....а мастерства у хохлов не занимать...играть могут wacko
ДжазаторДата: Вторник, 19.06.2012, 23:39 | Сообщение # 32
MYGORIZONT, вот фз... я сам не разбираюсь, а Тайма спросил, т.к. он предвещал уже маленько smile

Да, вовремя я вышел из запоя...
ДжазаторДата: Среда, 20.06.2012, 00:19 | Сообщение # 33
Вообще, всё, что происходит в спорте последние годы это калька с того, в какой ситуации находится страна. Результаты всё хуже и хуже... последние олимпийские игры вообще позорище. Сегодня один из моих друзей выдал такую фразу - С Путиным Россия окончательно превратилась в мировую автозаправку. Золотые слова.

Коммунисты при всей своей сволочной натуре понимали, что Спорт - Сила. И делали очень много для спорта и в финансовом и главное в воспитательно-пропагандистком плане.
Я родился и учился в Бийске в запростецкой школе №19 на Мочище, но у нас было небольшое футбольное поле пригодное погонять школьникам в мини-футбол и была отличная хоккейная коробка. При желании добраться до школы было 10 минут не торопясь, см. линию от дома. У нас был говённый спортзал, но наличие поля и коробки это компенсировало. Зимой были развиты лыжи, "На озере" каждый год прокладывали лыжню для занятий школьников, катались до зелёных соплей, все были счастливы.